Как продавать в интернете без навязывания

Многие люди не уходят в интернет и не зарабатывают на партнерских программах только по одной причине: они не хотят становиться навязчивыми. У них сложилось стойкое впечатление, что придется предлагать услуги, продукты или товары своим друзьям и что все онлайн-продажи связаны с навязыванием, с так называемыми продажами в лоб. 

Да, такой подход практиковался еще недавно, и некоторые предприниматели его до сих пор используют. Но времена меняются, и система продаж тоже совершенствуется. Продажи в лоб и навязчивые продавцы, от которых нет спасения, постепенно уходят в прошлое. Сегодня подобные приемы уже не актуальны – даже представители сетевого бизнеса, славящиеся агрессивностью в продажах, уже отказались от них. 

Что касается партнерок, здесь это вообще уже давно не работает. Главное в партнерском бизнесе – выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией, а, как вы понимаете, навязывание совершенно этому не способствует. В бизнесе на партнерских программах, прежде чем рекомендовать партнерские продукты, необходимо дать своим подписчикам и посетителям что-то ценное и бесплатное. А рассчитывать на то, что люди будут покупать, увидев призыв “Купи, это круто!” и подобные, – не стоит.

Как же продавать в партнерках? 

Один из самых важных элементов построения бизнеса на партнерских программах – автоворонка продаж. Правильно сделанная и грамотно воронка позволяет построить хорошую коммуникацию с аудиторией и сделать так, чтобы люди воспринимали вас как друга, специалиста и советчика, которому можно доверять. Люди покупают у людей, причем у людей, которым доверяют. Так что, наладив дружеские доверительные отношения, вы всегда будете в прибыли.  

Что еще немаловажно, автоворонка может стать инструментом, который будет приводить новых подписчиков и превращать их в лояльных в клиентов практически на автопилоте – почти без вашего участия. Если автоворонка создана с учетом особенностей продуктов, которые вы собираетесь рекомендовать, с полным пониманием портрета целевой аудитории, люди без всякого навязывания с вашей стороны захотят у вас покупать.

Основные составляющие классической автоворонки

  • подписная страница, где вы предлагаете скачать ценную бесплатность (лид-магнит), оставив взамен email;
  • страница благодарности, где новый подписчик может получить бесплатный контент;
  • цепочка продающих писем для email-рассылки, где вы даете полезную информацию, предлагаете дополнительные бесплатные материалы по теме, делитесь своим опытом, рассказываете об ошибках, фишках и т. д., а также мягко и ненавязчиво рекомендуете платные партнерские продукты.

Что можно предлагать в качестве лид-магнита

Вот лишь несколько вариантов:

  • чек-лист;
  • текстовый отчет;
  • интеллект-карту;
  • PDF-книгу;
  • видео;
  • серию бесплатных уроков;
  • часть платного курса.

Построение автоворонки: просто или сложно?

На первый взгляд, никаких сложностей. Но простота это только кажущаяся!

Чтобы создать высоконверсионную автоворонку (которая будет приносить прибыль), необходимы знания и навыки. Вы должны не только уметь создавать лендинги, страницы благодарности и ценные лид-магниты, но и владеть искусством встраивания в письма партнерских рекомендаций.

При желании и определенной доле усердия всему этому можно научиться. Например, пройдя этот обучающий курс

Тренинг называется “Анатомия прибыльной автоворонки”, и название говорит само за себя. Здесь продающая воронка разбирается на части и каждая часть рассматривается досконально. В результате обучения вы получаете полное представление, как автоворонка работает, что нужно, чтобы она продавала, как сделать, чтобы она работала 24 часа в сутки. Но главное – вы получите систему, которую сможете настроить и запустить прямо на тренинге.

Получить систему

 

Подпишитесь на новости! Впереди еще много интересного!

Нажимая кнопку "Подписаться" вы даете свое  согласие на обработку персональных данных.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.